Есть куча переменных, которые влияют на стратегию рекламы: план продаж, формат торговли, наличие лояльной аудитории, рекламный бюджет, отрасль работы и нужна ли лицензия, география присутствия бизнеса, ваш прошлый опыт. Также важно понимать на какую сумму денег вы "охотитесь". И здесь необходимо правильно расставить все "капканы" и "сети", чтобы в них застряло как можно больше денег. Вот, что будет в этом модуле:
- Что такое Рекламная Сеть Яндекса и в чем преимущества от остальной рекламы в Директе.
- Ключевые слова для РСЯ - нужны ли они?
- Форматы объявлений в РСЯ. Приемы создания рабочих "креативов"
- Делаем смарт-баннеры, встраиваем видео. Технические моменты без воды.
- Лайфхаки при работе с РСЯ.